C.C.Catch или Пудель-эпилептик

Автор: mode . Опубликовано в Новости - Интересное

Глава из книги Дитера Болена "Ничего, кроме правды" (2002), посвященная Cи Си Кетч

Наша самая первая встреча состоялась в 1985 году на деревенской дискотеке недалеко от Бремена, куда меня затащили, поскольку там, как говорили, меня ожидал кто-то из очень талантливых певцов.
Как только я появился в дверях, меня приветствовал человек с начинающимся брюшком, типа эдакого продавца угрей с гамбургского рыбного рынка.
Но вместо угря он хотел мне навязать свою дочь, о чем я, впрочем, не догадывался.
"Дхобрый дхень! Мюллер!", - представился он.
Лучше бы меня об этом предупредили.
Последующие два часа он провел за тем, что полностью меня заболтал, постоянно пытаясь меня подпоить.
Ну, если бы я был ловушкой для анонимных алкоголиков, я бы всегда опустошал все стаканы на деловых приемах. Но большей частью я лишь пригубливаю стакан, причем, еще и потому, что кроме шампанского мне по-настоящему ничто не нравится.
Поэтому на трезвую голову и в полном сознании мне пришлось выносить все дальнейшее.

Вышла женская группа в составе четырех человек и начала беспомощно дергаться.
Песни были совершенно жуткими, сценические движения абсолютно несинхронными.
Как четыре пуделя-эпилептика, которым собачий парикмахер, делая прически, подпалил мозги.
Остальные гости, судя по всему, воспринимали происходящее точно так же и кричали: "Раздеться, раздеться! Да раздевайтесь же, наконец, шлюхи!"
C.C.Catch или Пудель-эпилептик
(женская группа Optimal, в которой начинала Каро Мюллер)

Забавно, что господин Мюллер говорил позже в одном интервью: "У Каро есть три замечательных предпосылки для успеха: она умеет петь, она умеет двигаться, она хорошо выглядит".
Ну, и привет!
С точки зрения торговца угрями, возможно, все это и так, но в своей оценке он несколько расходится с требованиями немецкой поп-сцены.

Собственно говоря, я бы скорее всего тут же встал и ушел, но сказать, что Мюллер-старший был привязчивым, значит не сказать ничего, он неустанно указывал мне на этих леди, которые отрабатывали свое на сцене:
"Послушай их разочек в студии! Это же ничего не будет стоить! Не прислать ли их к тебе как-нибудь?"

Мне было все безразлично, только бы вырваться и обрести покой.
На одной из женщин была мини-юбка аля Нена, которая едва прикрывала ягодицы, и я сказал: "Да, да, хорошо! Вот та, в кожаной юбке, пусть зайдет".

Та в кожаной юбке случайно оказалась его дочерью Каролиной.
Я не знаю, почему мой выбор пал на нее.
Может быть, этот Мюллер так подстроил, что остальные курочки были одеты уж очень уродливо.

Едва Каролина действительно появилась в Гамбурге в дверях, я пожалел, что в студию 33
(легендарная студия Дитера Болена, в которой записывались ВСЕ его песни и артисты - мое примеч.)
не ведет подъемный мост, который я мог бы поднять, и что перед ней нет рва, полного крокодилов, через который ей пришлось бы переплыть.

На ней было пальто из красной лакированной кожи, и она представилась: "Дхобрый дхень! Мюллер!"
Я только сказал ей: "Послушай, леди! Никогда больше не говори, что тебя зовут Мюллер!"
С фамилией "Мюллер" можно продавать простоквашу и гардины от "Ado", это подходит больше деревенской толстушке, слишком обыденно, но ни в коем случае нельзя стать поп-звездой.

Оказалось, что Каролина хоть и не была Марией Каллас, но могла издавать особенно замечательные трели с помощью буквы "х".
Когда она пела: "I love you", то у нее это скорее звучало, не как "Я люблю тебя", а как "Яха лухублю техебя", при этом она издавала своеобразный высокий мини-звук, как в тирольских пениях.
В этом была индивидуальность, а индивидуальность в нашем деле может быть важнее, чем красивый голос.
Я решил дать ей шанс.

Из Каролины и Катерины, ее второго имени, я сделал С.С., добавил Catch, это звучало более кругло, в стиле королев дискотек.

Исполняемая вещь должна была называться "I Can Lose My Heart Tonight".
Песня, которую я записал на своем магнитофонном устройстве, которое представлялось мне, как нельзя более подходящим только для исполнения группой "Modern Talking", но здесь я рассчитывал выйти не более, чем на 20-е место.

Замечательный симбиоз: "Modern Talking" - группа, исполняющая хиты № 1, нашла в C.C.Catch как бы свой пресс, выдавливающий остатки мелодичности, свой утилизатор отходов, что шло на пользу нашему новому делу.
"Дитер, дружище, - ликовала Каро. - Я тебе таааак благодарна".
Но мы еще не достигли цели.
"Забудь, я ее фотографировать не буду, - отказался Фридерик Габович. - Она же выглядит так, словно она причесывалась колотушкой для изготовления пюре".
Где он прав, там прав.
При этом, следует знать, что сегодня не существует ни одной официальной фотостудии, где не ретушировали бы с помощью компьютера всякие прыщи и морщины, носы картошкой, а тогда техника еще не продвинулась так далеко.
И тот, как до фотографии не слишком хорошо выглядел, не имел никаких шансов выглядеть лучше после того.

"Измени свою прическу, - решился я. - И раздобудь себе приличную одежду".
Я не знаю, как ко всему этому отнеслась Каролина. Она была очень молода, она была из очень простой семьи, ей все это было до лампочки.
Главное, ей разрешили петь.

Много черной кожи, заклепки, короткая маечка аля Сюзи Кватро - через четыре недели после того, как мы впервые познакомились при исполнении пуделиных трюков, Каро с песней "I Can Lose My Heart Tonight" вышла в чартах на 13-е место.
За одну ночь к нам пришел успех.
"Дитер, дружище! - бурно изливала свой восторг Каролина. - Без тебя я бы нииииикогда не сумела! Этого я тебе ниииииииикогда не забуду!"
(выступление C.C.Catch в программе "Peter's Pop Show" - 1985)

Отъезд в Сибирь

Это "ниииииикогда" продолжалось ровно 4 года.
Потом мне, к сожалению, пришлось вышвырнуть Каро из студии.
До того времени она прекрасно уживалась с "Modern Talking", как рыба-прилипала, которая всегда висит под брюхом у акулы, и для которой всегда сваливаются вниз жирные крошки.
Однако, теперь, после трех успешных хитов подряд, вошедших в десятку первых - "Cause You Are Young", "Strangers By Night", "Heartbreak Hotel" - и 12 других песен, вошедших в первую двадцатку, у Каролины появился острый приступ головокружения от успехов, усугбленный манией величия.
Она внезапно забыла о пуделином балете и прическе колотушкой, она стала считать себя дорогой и очень важной женщиной.
Она перекрасила волосы в платиново-белый, хотя только перед этим мы сняли видео, в котором она была брюнеткой, и вся стратегия маркетинга была построена на этом.
Кроме того, она больше не считала нужным готовиться.

Нам предстояло делать 6-й альбом.
Она явилась на съемки в студию абсолютно неготовой, и память ее была девственно чиста - в смысле знания текста, зато она прибыла - биби! - с большой помпой!
"Все, со звездой мирового класса на сегодня покончено! - заявил я. - Поезжай домой, перекрасься и выучи тексты. Тогда можешь приходить снова".
Она больше не пришла.
Вместо нее пришло письмо, в котором она писала, что я - тиран, диктатор, и она сыта мною по горло.
Точно так!
Потом она переметнулась в конкурирующую фирму "Метроном".
Та сразу же взяла такое имя, как C.C.Catch.
Она сделала еще три успешных песни и выпустила один альбом, потом канула в неизвестность.

P.S. В прошлом году я снова прочитал кое-что о фроляйн Мюллер в рубрике "Lost & Found" журнала Stern.
Под заголовком "Что сейчас, собственно говоря, делает...?" было написано, что сейчас она, спустя 12 лет, поет в Красноярске, в Сибири.
Впрочем, исключительно старые песни Болена.

P.P.S. Мюллер-старший, по слухам, в данный момент разыскивается Интерполом.

Дитер Болен "Ничего, кроме правды" - (2002)
Источник

Я, безусловно, не оспариваю точку зрения Д. Болена (ему виднее, разумеется), но скажу сразу - что бы там он не писал, она клевая.

(Си Си Кетч сегодня)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии