Статьи

Новогодние прогулки по Берлину и окрестностям

Автор: mode . Опубликовано в Почитать - Статьи



Небольшое предисловие.
Сразу предупреждаю, что фотографом не являюсь, так что заваленный горизонт - нормальное явление.
Мне доводится встречать Новый год на территории Европы вообще и Германии в частности уже не в первый раз.
Можно сказать, что приезжаю как домой.
Потому такие праздники для меня уже давно утеряли привычный угар и носят теплый и тихий семейный оттенок.

Электронная сигарета: Как бросить курить, не прекращая курить

Автор: mode . Опубликовано в Почитать - Статьи

Тема курения и, особенно, отказа от оного – вещь сугубо субъективная. Я считаю, что каждый человек имеет полно право решать – курить или не курить. Причем без гамлетовских страданий.
Считаю, что подавляющее большинство курящих людей с удовольствием бы избавились от этой привычки. Если бы нашли АДЕКВАТНУЮ замену, а не никотиновые жвачки и пластыри.

Лично я для себя сделал вывод, что курить вредно. Нет, не такая уж сильная одышка у меня, и кашля по утрам нет. Просто осознание того, что вдыхаешь кучу всякой дряни, плюс – мерзкое «послевкусие», пропахшие дымом одежда и ареал обитания – все это для меня стало поводом для того, чтобы всерьез задуматься.
Да, я уже бросал. Год не курил. Потом – снова начал. Общий стаж серьезного курения – 15 лет. Хотя впервые попробовал аж в третьем классе школы.
Но серьезно – пачка сигарет в день – курю именно 15 лет или около того.

Но серьезным противовесом служила привычка. Причем не физическая никотиновая зависимость, а, скорее, психологическая моторика.
Скажем так  - мне нравится курить. Как процесс. Вдыхать и выдыхать дым. Держать сигарету в руках. Ну, нравится, и все.
Подозреваю, что не я один такой. Для многих именно эта привычка намного важнее, чем порция никотина.

Когда я впервые узнал про электронную сигарету, меня сразу же заинтересовала эта остроумная идея.
Действительно, весь функционал сохраняется. Однако, исключаются все негативные последствия.
То есть вместо дыма – ароматизированный пар. Никаких бычков, запахов, продуктов горения, смол и прочей гадости.
Кроме того, использование этого устройства дает возможность «курить» там, где курить нельзя. В некурящих зонах общественных мест, в самолетах, на заправках и т.д.
То есть такая крепкая фига в лицо тех, кто любит ограничивать права курильщиков.

Что такое электронная сигарета? Говоря простым языком – это переносной электрический кальян. Состоит сигарета из аккумулятора и парогенератора. Пар проходит через ароматизирующее вещество и вдыхается, сохраняя полное ощущение курения табака.
Сигарета заправляется специальной курительной жидкостью, обладающей каким-либо ароматом и содержанием никотина (или без оного).

История электронного курения насчитывает уже несколько лет. Впервые эти устройства появились как альтернатива повсеместному запрету на курение в общественных местах.
На данный момент все без исключения устройства производят в Китае. Не верьте, если продавцы говорят, что устройство европейского или японского производства.

Разумеется, табачные компании уже прознали про намечающихся серьезных конкурентов. Время от времени запускаются пока осторожные высказывания относительно последствий курения электронных сигарет. Однако, при внимательном рассмотрении, все это выглядит просто полным маразмом.


В общем, пошел и купил свою первую электронную сигарету.
Первенцем была удлиненная сигарета Fresh (3500 рублей). Покупал в ТЦ «Европейский».

Курил я ее неделю, однако, вопрос о покупке следующей сигареты встал сам собой.
Дело в том, что я совершил главную ошибку – пытался купить нечто, напоминающее стандартную сигарету. Но, дело в том, что при таких размерах,емкость аккумулятора крайне мала. Грубо говоря, я устал ее перезаряжать.
Однако, главное, что я вынес из опыта с первой сигаретой – курить ее можно и нужно.
С момента покупки первой электронной сигареты я к обычным даже не притрагивался. Причем, той самой «ломки» не было. Никакого дискомфорта.

Вторым устройством была Joye Stick. Покупал ее в магазине For-smokers.ru за 4000 рублей.
 
При некоторой необычной внешности, у этого устройства был главный плюс – курить ее можно было через USB –шнур, подсоединив напрямую к компьютеру или вставив в прикуриватель в автомобиле. И таким образом исключив головную боль относительно емкости аккумулятора.
Однако, как говорится, лучшее – враг хорошего.
Я захотел получить устройство, которое обладало бы достаточно емким аккумулятором для того, чтобы волноваться за батарею даже тогда, когда под рукой нет источника энергии для подзарядки.

И тогда выбор пал на устройство Joye Ego, которое было приобретено в интернет-магазине HealthCabin.net по цене 55 долларов.
(Про ценовую политику на рынке электронных сигарет скажу чуть позже, там тоже много интересных нюансов).

Попробовав «егошку» я понял, что это и есть идеальный вариант.
Емкости аккумулятора хватает на день активного курения.
Она достаточно стильная и удобна как к держанию в руке, так и в переноске.

Вобщем, результат таков.
Прошло два месяца с момента отказа от настоящего курения.
Никакого дискомфорта я не испытал.
Курю теперь везде, где захочу.
От запаха дыма и табака избавился полностью. Как и от всех прочих негативных физиологических последствий курения (курильщики знают, о чем я говорю).
Работа рецепторов восстановилась, появилась возможность полноценно ощущать запахи и вкусы.
Красота.

Теперь о деньгах.
В моем случае «электронное курение» стоит значительно ниже, чем курение обычных сигарет (я курил парламент Экстра Лайт).
Стоимость 30мг баночки с заправкой составляет порядка 200 рублей (в магазине flavourartexpress.ru) (в городе такая баночка стоит от тысячи рублей). Такой баночки при активном курении хватает больше, чем на неделю.
В примере с последним девайсом Joye Ego - стоимость его в городе составляет от 5000 тысяч рублей и выше. В интернет-магазине HealthCabin.net устройство стоит 55 долларов.

Если Вас заинтересовала тема электронного курения, то оставлю несколько советов.
  • Не покупайте электронные сигареты в городе. Заказывайте в интернет-магазинах. Дело в том, что цены в магазинах как на сигареты, так и на жидкости завышена в разы. Тема свежая, и продавцы снимают сливки по полной программе.
  • Рекомендую сразу обратиться к последнему девайсу (Joye Ego). Считаю, что это идеальный вариант по всем показателям. Не стремитесь купить сигарето-образный девайс (Pons, Fresh и подобные).
  • Если вы до этого активно курили, для начала попробуйте жидкость с содержанием никотина 18мг, а потом постепенно снижайте содержание, доводя его до нуля.
  • И, самое главное. Перед тем, как с головой окунаться в личный опыт, почитайте раздел «Для новичков» специализированного форума ecigtalk.ru. Сэкономите кучу времени, денег и сил.

День без автомобиля в Москве – утопия

Автор: mode . Опубликовано в Почитать - Статьи

 

Те, кто задумывал и пытался проводить акцию «Москва без автомобилей» были обречены на провал.
И не потому, что был дождь.
И не потому, что в метро воняет.
И не потому, что у нас в городе мерзкая организация движения, развязок, светофоров.
И даже не потому, что у нас на дороге царит бескультурье, эгоизм, пренебрежение к жизни своей и окружающих.

Наши люди не откажутся от автомобиля даже на один день только по одной простой причине.
Потому что машина в Москве – это понты.
Потому что тот, кто пользуется общественным транспортом, уже давно воспринимается как неудачник. У которого не было возможности купить себе хоть какой-нибудь автомобиль. Чтобы быть похожим на приличного человека.
Приличным у нас, разумеется, считается работник офиса, который едет из ближайшего Подмосковья в свой офис, чтобы совершать там свою полезную и нужную стране и людям работу.

Он едет на машине на работу три часа, чтобы потом час пить кофе и обсуждать с такими же идиотами пробки, в которых они все простояли, пока ехали на работу.
Чтобы потом перекуривать, обедать, пить все тот же кофе с плюшками.
Проводить как-то свое время в офисе, чтобы спустя некоторое время ехать назад к себе домой еще три часа.
То есть время в пути такого человека соизмеримо с полезным рабочим временем.
Вот такой стиль жизни у нас сейчас считается умеренно успешным.

Нам кивают на Европу – видите, там все организовано хорошо, и потому все ездят на общественном транспорте.
Ребята, в Берлине все ездят на общественном транспорте во многом потому, что на владельца, например, Порше Кайен, все смотрят как на мудака.
То есть он - мудак, и поэтому ему можно иметь столь бестолковую с точки зрения проживания в Берлине машину.
Потому что там, в Европе (за редким исключением) нет понтов.

Как побеждали пробки в том же Париже, Риме и Барселоне?
Да очень просто.
Сделали так, что использовать машину в городе стало неудобно и невыгодно.
То есть стоимость парковки в центре в разы превышает стоимость парковки на окраине.
Турист, который на один день приехал в Барселону из Салоу, чтобы посмотреть Аквариум и Поющие Фонтаны, может себе позволить потратить такую сумму. Но каждый день приезжать на машине в центре города на работу – денег не хватит.

Смотра.ру - Быдло российского уровня

Автор: mode . Опубликовано в Почитать - Статьи

Смотра.ру - Быдло российского уровня
Пожалуй, все уже знают про грязную самарскую историю, основными участниками которой стали члены сообщества Смотра.ру
Видео, на которых запечатлено мерзкое поведение участников автопробега, растиражированы повсеместно.

Однако, самое интересное во всей этой истории – это реакция, которую вызвало это событие.
Пожалуй, впервые российское интернет-сообщество среагировало столь мощно и организовано.
В течение короткого времени была организована DDos –атака на сайт Смотра.ру, в результате которой сервер, на котором находился сайт, не выдержал нагрузки.
Владельцам сайта, организаторам и участникам автопробега оставалось только бессильно отругиваться от нападок интернет-сообщества и бесплодно пытаться сохранить лицо.
Но было уже поздно.

Было очевидно, что такой реакции на свое поведение они явно не ожидали.
Они были убеждены, что они – истинные «знаменитости российского уровня» и «москвичи», и все встанут на их сторону в противостоянии с администратором гостиницы, которую они грозились «выебать и обоссать».
Однако, наиболее активная часть российского интернета (сообщество Лепрозорий, Яплакал, ЖЖ и другие) среагировали совершенно обратным образом.
Оказалось, что такие сайты могут служить не только местом размещения интересной и забавной информации, но и консолидировать и направлять активность своих участников на решение поставленной задачи. Оказывается, российский интернет намного более зубастый, чем казалось всегда. Оказалось, что за грязную ругань с женщиной можно получить вот такой неожиданный удар.

Зачем они ходят на Триумфальную

Автор: mode . Опубликовано в Почитать - Статьи

Березовский на митинге
Я для себя смог сформулировать цели и задачи тех, кто регулярно выходит на Триумфальную. Все никак не мог, а тут что-то в голову вступило.
Просто очевидна была некоторая алогичность действий.
Зачем ходить туда, где тебя всегда бьют, не давая высказать свою позицию по какому-то вопросу?
Одним Фрейдизмом это не объяснишь.

Итак, они ссылаются на Конституцию.

Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.


А где написано что имеют право "собираться в любом месте на свое усмотрение"?

Или вот еще статья конституции

Статья 17, часть 3.
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

И вот что получается. Право на волеизъявление отдельной части граждан способствует нарушению свободы других. Я про свободу перемещения. То есть я, гражданин, лишен возможности нормально пройтись по улице города, в котором я родился, только потому, что они там хотят волеизъявлять.
Я, как автомобилист, вынужден находить варианты объезда Триумфальной площади, толкаться в пробках.
И не надо мне про мещанскую позицию говорить. Если меня бесит, что я еду по работе, благодаря которой я кормлю свою семью, а мне мешают люди, которые в разгар рабочего дня собрались волеизъявлять в неположенном месте - это не мещанство. Это норма, я считаю.

В разговорах о свободе я всегда использую формулу - "Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". Если какой-то товарищ ратует за свободу так, что это нарушает мою свободу - то шел бы тот товарищ на хуй.

Ведь никто на самом деле не нарушает статью 31. Никто не запрещает несогласным собираться и проводить свои митинги. Для этого выделены специальные места. Митингуйте на здоровье. На той же Болотной, с которой Кремлю виден.
Почему митинг, на котором я участвовал, по поводу поднятия пошлин на иномарки спокойно прошел на Болотной?
Почему никому в голову тогда не пришло идти на Триумфальную?
Наверное потому, что была цель - высказаться. Проявить позицию. Для этого митинги и проводят, я так понимаю.

Я думаю, что тут просто цели другие.

Если они придут на Болотную и спокойно проведут там свой митинг, то не будет повода кричать о нарушении свобод.
И тогда все это движение потеряет смысл.
Им нужно, чтобы их "свинтили". Они при этом гордо смотрят в камеру. Они так самовыражаются.
Ну, или зарабатывают - не знаю.
А потом они улыбаются из окон автобусов. УЛЫБАЮТСЯ!
Посмотрите внимательно на фотографии с места события, коих сейчас предостаточно.
Улыбающийся несогласный в окне автозака. Прекрасно.

Потому что они знают, что им ничего не будет. Что их отпустят сразу же после составляения протокола. И это в стране, где нет никаких прав человека.

Их задача - как раз идти наперекор. Им нужен шум. Им не так важна даже позиция, которую они занимают. Потому что никакой позиции толком нет. Потому что никто не нарушает тут статью, которой они прекрываются.
Просто они всегда против.
Просто они профессиональные революционеры.
Все по Климову.