Пипец (Kick Ass) Неполиткоректное супергеройство.

. Опубликовано в Почитать - Кинорецензии

Пипец (Kick Ass) Неполиткоректное супергеройство.Считается, что знамя иронического криминального боевика, которое поднял над Британией Гай Ричи, безвозвратно уронено и потеряно.
Однако, на самом деле это не так.
Череда качественных картин этого направления продолжает сниматься к радости тех, кто любит живое динамичное кино. В этой связи можно перечислить такие шедевры как «Слоеный пирог», «Костолом» и другие.
Так что свято место пусто не бывает, и пока Гай занят экранизациями произведений Артура Конан Дойла, другие с честью продолжают начатое им дело.
Очередная картина от компании Мэтью Вона (который продюссировал Гая Ричи) посвящена супергероям нашего времени. Упоминание о возможности что либо изменить в нашем мире только с помощью сверхсилы актуально со времен первого Бетмена. Именно поэтому подобные картины всегда занимали верхние позиции в хитпарадах.
Но в отличии от комиксов, кинокартины все же радовали нас довольно широким стилистическим диапазоном от слащавого «Бетмена» до мрачных «Хранителей».
Как ни странно, но даже в столь, казалось бы, ограниченном жанре, при желании и таланте можно добиться серьезного многообразия.
Перечисленных качеств Мэтью Вону не занимать, поэтому картина Kick-Ass получилась яркой и вполне себе самобытной.
Для того, чтобы отличить свою картину от подобных, создатели не побоялись нарушить почти все законы современного популярного кино, которое, как известно, с каждым годом становится все более толерантным. Однако, у англичан своя точка зрения на толерантность, и точка зрения эта, как показывает практика, существенно отличается от растиражированной американской.
Фильм просто изобилует сценами насилия (особенно впечатляет насилие со стороны маленькой девочки). Причем, Мэтью Вон пошел намного дальше Гая Ричи (который, как известно, старался избегать изображения убийства как такового, ограничиваясь только намеком).

В картине «Пипец» никаких намеков нет.
Мочилово и крошево, которыми изобилует фильм, показаны в высшей степени подробно.
Однако этот тот редкий случай, когда насилие смотрится если не с хохотом и восхищением, то уж по крайней мере с улыбкой.
Конечно, основную игровую нагрузку несут на себе подростки, которые и являются главными персонажами картины.
Однако, хотелось бы отметить Николаса Кейджа в роли отмороженного папаши не менее отмороженной девочки и блистательного Марка Стронга (известного по роли Арчи в фильме «Рокенролла») в роли главного злодея. Мужики сыграли просто на отлично, выжав все возможное из предложенных им довольно «плоских» образов.
Радуют глаз появления в кадре актеров из «Карты, деньги, два ствола» - Джейсона Флеминга и Декстера Флетчера.

Но все же, главная звезда картины – 13-летня Хло Моретц. Что эта малышка вытворяет в кадре, нужно видеть. Она не теряется, даже когда ей приходится играть вместе с Николасом Кейджем. И не случайно именно на ее персонаже строился главный тизер этой картины.

Снято, как и все у Вона – динамично, красиво, талантливо. Вкусно снято. И абсолютно не политкорректно, что в последнее время звучит скорее как комплимент к картине.

Лично у меня поначалу складывалось ощущение, что это – чисто детский фильм про супергероев, однако просмотр этой картины разубедил меня в этом буквально с первых кадров.
Это очень-очень не детский фильм. Ибо детям с их ранимой психикой такое смотреть строго не рекомендуется.
А вот тем, у кого с психикой уже все налажено, картина рекомендуется к обязательному просмотру.
 
Пипец (Kick Ass) Неполиткоректное супергеройство.

Пипец (Kick Ass) Неполиткоректное супергеройство.

Пипец (Kick Ass) Неполиткоректное супергеройство.

Пипец (Kick Ass) Неполиткоректное супергеройство.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии